Свиток знаний
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Эзотерический информационный форум
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Таро Манара: история, современность

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 236
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-03-16
Возраст : 45
Откуда : 36VRN

Таро Манара: история, современность Empty
СообщениеТема: Таро Манара: история, современность   Таро Манара: история, современность EmptyЧт Мар 21, 2013 4:26 pm

Таро Манара: история, современность C44a96f17abe

Колода карт Эротического Таро создана итальянским художником Milo Manara совсем недавно, а выпускается фирмой Lo Scarabeo с 2000 года. Несмотря на столь молодой возраст, эти карты оказались прекрасным инструментом, который помогает разобраться в психологических тонкостях человеческой души и понять проблемы, возникающие во взаимоотношениях. Основное приемущество колоды карт Таро выявляется не столько при составлении прогнозов, сколько при психологической и психотерапевтической работе с клиентом. Она помогает отойти от банальных вопросов типа "Ну что же у меня с ним будет?", "Женится ли он на мне?" или "Когда я наконец встречу свою любовь?" к переосмыслению себя и своего поведения, подводит к выявлению причин неудач и помогает понять, что же нужно изменить в себе, над чем работать, чтобы обрести себя и раскрыться через любовь. Работа с колодой должна основвываться на интуиции. К этим картам нельзя подходить с жесткими рамками правил и догм. Они любят творческую непринужденную обстановку. Не бойтесь больше доверять своему подсознанию. Позвольте себе увидеть в картах то, что они хотят Вам сказать.
«Манара» — колода, которая вызывает острые и противоречивые чувства, что делает честь таланту её создателя. Я знаю тех, кто плотно и активно с ней работает. Я знакома и с теми, кто отказывался брать «Манару» в руки.

У Врубеля есть картина «Демон». Для одних зрителей герой невероятно красив, для других он отталкивающе уродлив. Есть люди, у которых эта картина оставляет впечатление гармонии и покоя, они приходят к ней за вдохновением. А кто-то морщится, говоря «бесовщина», слишком неприятна тема ли, подача ли или нечто неуловимое третье. Между картиной Врубеля и колодой Мило Манара можно провести параллели и в выборе темы, и в творческой свободе, и неоднозначности подачи.

Пусть вас не вводит в заблуждение гламурно-розовая рубашка и шоколадная окантовка арканов. Колода предлагает очень интимный формат общения, предлагая провоцирующие иллюстрации. С первого взгляда хочется вынести вердикт — манипуляции и сценарные игры. Одни карты рисуют нам поведение виктимной жертвы, другие — агрессора. На виктимность указывает несоответствие ситуации и действий девушки. Можно до хрипа обсуждать, стоит ли леди ходить одной ночью в открытой одежде, но, пожалуй, мало кто оспорит, что в темное время суток одинокой девушке задирать юбку перед зрителями небезопасно. Развязно залезать в чужие штаны в общественных местах тоже не самый благоразумный поступок. Монахиня, задирающая подол, опять же вызывает недоумение. Что обьединяет этих героинь? Они ярко, жадно ищут вкус жизни, не разбирая времени и места. Это не игры, это жизнь такая. Женщины предельно откровенны с собой и другими, они просто свои личные желания ценят на порядок выше, чем социальные нормы. Героини не верят в завтрашний день, оттого так безрассудно ищут кайфа прямо сейчас. Если они манипулируют людьми, то не по расчету, а из-за неуёмных страстей. Такими чувственными иллюстрациями колода пытается спровоцировать вас на то, чтобы вы признали за собой ваши «неприличные» желания, перестали от себя отворачиваться.

Мужские фигуры на некоторых иллюстрациях потрясают фалличностью. Это проявляется в монструозности и бесчеловечности, простите, негуманоидности персонажей, как будто обычное тело не может удовлетворить алчущую наслаждения героиню. Кое-где можно отыскать агрессию. Мужчина несет девушку, у которой связаны руки. Лесной король задирает юбку… Если присмотреться к мимике и позам героинь, то мы поймем, что агрессия лишь игра — трудно изнасиловать женщину, жаждущую секса! Строго говоря, иллюстрации — отражение желания, игры воображения, чувственных фантазий.

Если взаимоотношения с людьми здесь показаны утрированными, гротескными, то общение с миром, особенно с природой, изображено как предельно искреннее и открытое. Тихая заводь, прохлада воды в бассейне — всё живое и настоящее. Мило Манара вдохнул в каждую карту не только страсть, но и умиротворяющее спокойствие природы, её гармонию.

Художник изучал архитектуру в Венеции, написал в комиксах «историю Италии» и китайский роман XV века «Обезьяний король», но не надо знать все эти подробности, чтобы увидеть, что в созданную колоду Мило вложил целый мир. Манара вообще умеет с неожиданной для такого азартного экспериментатора бережностью открыть новый мир и показать его зрителям.

В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини,
На тоненькой льдине, в бокале «Мартини».
Герой на героине, героиня на героине,
И двойная сплошная пролегла между ними.

Помните эти строчки из песни «Би2» + «Сплин»? «Как известно некоторые замыслы Феллини так и не были осуществлены (важнейшие эпизоды из едва намеченных фильмов он безжалостно растаскивал по другим картинам) и, чтобы хоть в какой-то форме донести до аудитории свои невоплощенные идеи, Феллини доверяет Манара их материализацию в форме комиксов. Крупнейшие нереализованные фильмы режиссера — «Путешествие в Тулум» (почти документальный рассказ о поездке создателя «Ночей Кабирии» в Мексику к Кастанеде — событии, после которого человечество впервые убедилось, что автор «Дона Хуана» существует в реальности) и «Путешествие Масторны» отныне и навеки останутся в истории культуры в обличии комиксов Мило Манара».

Как произведение искусства колода прекрасна, но как инструмент работы с собой «Манара» не самый удачный выбор. Вы же не будете всерьез строить жизнь по картинкам из «Плейбоя»? «Манару» оценят те, кто любит красивый и дерзкий рисунок. Колода умеет вдохновить, зажечь, уговорить на авантюру и обрадует любого, кому нравится творчество Феллини и Манара.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://svitok-znanij.forum2x2.ru
 
Таро Манара: история, современность
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Таро манара. Старшие Арканы.
» Таро Манара. Стихия воды (кубки)
» Таро Манара. Стихия огня (жезлы)
» Таро Манара. Стихия воздуха (мечи)
» Таро Манара. Стихия земли (пентакли)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свиток знаний :: Мантические системы :: ТАРО И ОРАКУЛЫ :: Таро Манара-
Перейти: