Эзотерический информационный форум
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 С чего начинается волшба…

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Catwoman

avatar

Сообщения : 81
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 47
Откуда : Курган

СообщениеТема: С чего начинается волшба…   Вт Мар 19, 2013 12:38 am




Без воображения и умения материализовывать свои идеи в магии не обойтись. Однако случается и так, что зачастую проще использовать какие-то подручные средства, ритуальные действия, чтобы «обмануть» самих себя, и преодолеть поставленные внутренние барьеры и ограничения. Собственно совершая ритуальное действие, задается определенная программа, в процессе которой формируется, формулируется и отпускается намерение. Особенно это заметно в тех случаях, когда для совершения ритуала необходимо что-то сваять собственными руками.

Пока пальцы скользят по глине, вытачивают из дерева, укладывают кусочки парафина в форму, лепят фигурку, вышивают, вяжут, – внутри происходит постоянное проговаривание того, ради чего все было затеяно.
Например, вывязывая кофточку ребенку, мать хочет, чтобы ребеночек был красивым, в тепле, под материнским крылом, – в итоге создает уже не просто кофточку, а оберег, и тогда ребенок занашивает вещь до дыр, ощущая себя в ней комфортно и уютно.

Отливая свечи, колдуешь над тем, как будет свеча выглядеть, для какой цели она лепится, с каждым кусочком вкладывая частичку желания в форму, капаешь маслом, потом заливаешь все это парафином, остужаешь, в нетерпении подпрыгивая – когда же остынет и можно будет достать свое творение из формы, и потом, касаясь свечи руками, «полируешь», шлифуешь желание, которое будет отпущено лишь в момент зажжения фитиля.

Внутренний монолог звучит, желание вплетается в предмет, пронизывает его насквозь, и до тех пор, пока предмет не закончен (читай – ему не придана совершенная форма), оттачивается формулировка, происходит накачка энергии. А потом понимаешь – все, дело сделано – не добавить, ни убавить – и тогда намерение отпускается.

Это работает в разных ситуациях. Можно собирать землянику в ладошку, ягодка к ягодке, одна краше другой, ходить, выискивать, представлять, как принесете ее своему милому, он возьмет ароматную ягоду с вашей руки, и сладко будет ему от того, что вы наполнили ее своей любовью и заботой. И ведь можете при этом не просто собирать, а наговаривать желание, собирая ягоды, вкладывая свои чувства в них (не каждая подойдет, а только самая красивая и спелая, самая вкусная), и намерение отпустится в тот момент, когда милый эти ягоды съест.

Что происходит, пока вы ваяете? Вы концентрируете свое внимание на желании, и переносите свое желание на предмет. Предмет «окутывается» и впитывает настроение, с которым вы его создаете. Энергетический фон такого предмета меняется, и до тех пор, пока вы не достигли завершения работы, все можно править и корректировать. После этого структура становится устойчивой. Помните одну важную вещь – любое колдовство должно быть красивым. То, что красиво, создается на радость богам. Даже если вы впервые взялись, например, лепить фигурки из глины, и руки как крюки, все равно – вложите в свое изделие душу и сердце, – оно оживет, будет притягивать взгляды, и язык не повернется назвать его некрасивым.

Это базовый принцип, лежащий в основе самостоятельного изготовления «рабочих» предметов. Именно поэтому так высоко ценятся в колдовском сообществе вещи, сделанные вручную, созданные не в режиме «конвейера», а с чувством и толком.

Иногда даже самая «заштатная» вещь может оказаться колдовской, если ее делали с пониманием, затем ею работали – все эти настройки, энергии – накапливаются на вещи и увеличивают ее ценность. В старых деревенских домах зачастую можно найти много самодельных предметов, которые обыденны для сельских жителей (они ими просто работали – год за годом), но представляют желанную находку для «городских» колдунов. Прялки, веретена, гребни, сита, ножи для резки животных, – каждый предмет «готов» к употреблению.

Конечно, хорошо при изготовлении предметов знать элементарные соответствия – фаз Луны, дней недели, цветов, запахов, – ведь удачно скомпонованные, они позволяют все делать с минимальными затратами собственных сил, на потоке. Энергетика компонентов (соответствий) дополняет друг друга, создавая гармоничное сочетание, и тогда намерение легко отпускается и легко реализуется.

В жизни не задумываемся над тем, что надеть, когда идем на работу или же на дискотеку – каждому времени своя одежда. В магии – все то же самое. Не стоит на убывающей Луне колдовать о повышении зарплаты, о появлении новых друзей, зато можно снамерить рассасывание препятствий либо избывание одиночества. Ворожа «на любовь», можно моделировать всю гамму ощущений – от страсти до нежной влюбленности, задавая основной тон, к примеру, цветом свечи и эфирными маслами. Занимаясь поиском работы, можно строить ритуал исходя из астрологических соответствий – снамеренная в день Сатурна работа будет тяжелой и не приносящей значительного дохода, хотя если пожелать изгнать бедность, то дела пойдут в гору, в то время как в день Юпитера – работа будет приносить и доход, и радость.
Конечно, во многом все зависит от вашей личной силы – можно на своем потоке сделать все, но зачем идти против течения, если можно плыть по нему?

Не стоит пытаться запихнуть много «составляющих» в изготавливаемый предмет. Чем больше «ингредиентов» используется, тем сложнее их стыковать между собой, внимание (особенно поначалу) может распыляться – и чем больше происходит привязка к внешней форме, тем больше тогда теряется собственно «колдовская начинка» вашего предмета.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Catwoman

avatar

Сообщения : 81
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 47
Откуда : Курган

СообщениеТема: Re: С чего начинается волшба…   Вт Мар 19, 2013 12:38 am

Обрядная Волошба
(Краткие замечания и рекомендации для людей, участвующих в Обрядах)

Цель Обряда

Обряд в сути своей – это призывание Силы. Это настройка на Силу, идущую извне, осуществляемая посредством нахождения человека в определённом месте (Месте Силы) окружения различными атрибутами (Предметами Силы), исполнения различных действий, принятия определённых поз, произнесения определённых слов (заговоров, славлений - общим определением - Слов Силы) и т.д.
Весь комплекс Обрядных действий в рамках Русского Родноверия являет собой уподобление Обряда – сотворению, проявлению, упорядочиванию Богомирья. Собственно, на то указывает и само слово «Обряд» - обряжение, приведение в ряд, упорядочивание. Начиная с подготовки Места (= подготовки Перво-Материи к Преобразованию), через предстояние участвующих в Обряде кругом перед Огнём (= упорядочивание), через Возжигание Огня (= Столпа Силы, Древа Богомирья, связующего Миры), через требы и славления (= Духовная Связь Миров), хороводы (= Коловерть Природы, Природный Ряд) достигается уподобление преходящего – Неизбывному.
Мир творится в ходе Обряда, человек в Духовном смысле вершит Великое Возвращение к Сокровенному Перво-Истоку, единиться с Ним и черпает оттуда Силы. Именно в этом состоит подлинная Цель Обряда.

Надлежащая настройка

Однако беда в том, что зачастую те, кто призывает Силу попросту неспособны воспринять призываемое. Это равносильно тому, как если бы мы закрыли дверь перед носом приглашённого нами человека и отказались впускать его. Для неспособных к восприятию людей Обряд проходит впустую. Чтобы избежать этого нужно помнить следующее:

Внутренняя настройка (мысли)
-- Восходя на Священное Место необходимо избавиться от любых мыслей, устремлений и желаний. Многие советуют избавиться от «дурных» мыслей, однако суть в том, что работа любых мыслей расходует нашу внутреннюю Силу и оттягивает на себя внимание, тем самым мешая настроиться должным образом.
Потому гораздо лучше погасить вообще любые мысли, привести себя в состояние Внутреннего Безмолвия, тем самым создавая внутри себя некий «вакуум», пустоту, коя и заполниться приходящей извне Силой в ходе Обряда.
-- Людям, испытывающим трудности в достижении непосредственно состояния Внутреннего Безмолвия необходимо просто отринуть все мысли о преходящем, обыденном, Земном, полностью сосредоточившись на Небесном. Сведущие люди говорят, что наш разум, наши мысли принимают форму того, на что они направлены. Мысли человека думающего о еде принимают форму «еды», мысли человека думающего о приобретении нового автомобиля принимают форму «автомобиля» и т.п. Но все эти мысли направлены на обыденное, поэтому зачастую бывает так, что несмотря на формальное присутствие человека в Обрядном Коло, фактически его в нём нет. Он отсутствует. Ибо в мыслях он остаётся там, в обыденности, за пределами Коло. Он не воспримет приходящую Силу, ибо для Неё внутри него попросту нет места, ибо он не сосредоточен на Её восприятии. Нужно помнить, что подобное может взаимодействовать только с подобным, поэтому помыслы, направленные на осознание Сущности Богов и восприятие Духовной Силы Всебога оказывают благотворнейшее воздействие на нашу внутреннюю сущность в ходе Обряда. Иными словами, соответствующая настройка мыслей оказывает то же действие, что и состояние Внутреннего Безмолвия с той лишь разницей, что ненужные мысли вытесняются должными.

Внешняя настройка (положения тела)
-- Зачастую внешние действия помогают сломать внутренние барьеры. Собственно, на этом и основана Обрядная Волошба в целом, как и говорилось выше. Поэтому положения рук, ног и всего тела также имеют немалое значение для человека участвующего в Обряде.
Иными словами, положение тела является Духовным Инструментом, значимость коего, к сожалению, ныне многими недооценивается. Поэтому часто приходится видеть людей, стоящих в Обрядном Коло с руками, скрещенными на груди либо сомкнутыми, извиняюсь, на причинном месте. С Волошебной точки зрения такое положение рук означает закрытость, замкнутость человека приходящей Силе[1]. Соответственно, такие люди фактически закрывают себя, многократно понижая порог собственной Духовной восприимчивости. Поэтому руки должно держать, как минимум, вытянутыми вдоль тела, а ладони желательно чуть развернуть наружу. Такое положение способствует должной настройке Духа человека.
Следуя этим нехитрым рекомендациям вы сможете избежать многих трудностей в ходе приобретения Духовного Опыта, а также прочувствуете Подлинную Суть Обряда и раскроете многие его стороны кои, возможно, до того были вам недоступны либо вовсе неизвестны.

Суть различия между Обрядом и Духовной Практикой

Важно помнить, что Обряд - это восприятие Силы извне, в то время как Духовная Практика - это её проявление изнутри. Обряд - это следование Внешнему, Духовная Практика - следование Внутреннему. Иными словами, желаемое состояние в Обряде достигается творением внешних действий, окружением себя внешними атрибутами, использованием внешних инструментов (Предметов Силы) в то время как Духовная Практика творится с ориентиром на внутренние процессы, а единственный Инструмент и Атрибут - ты сам и твой Дух, жаждущий Восхождения. Именно поэтому очень часто удаются Обряды с участием большого количества людей, в то время как Духовные Практики в основной массе не предполагают оного.
Верно и следующее: существует некая грань, за которой различия между Обрядом и Практикой попросту исчезают - это та грань, за которой наше Внутреннее Небо единиться с Небом Всебога, и уже нет разницы, каким способом это было достигнуто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
С чего начинается волшба…
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свиток знаний :: Магия :: КЛАССИЧЕСКАЯ И РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ :: Славянская волошба :: Общая информация-
Перейти: